![Zastavka](/system/posts/preview_images/000/150/232/thumb/zastavka.jpg)
Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Northgard
Обзор новогоднего обновления – Зимний праз...ELEX
Обзор Elex.Ведьмак 3: Дикая Охота
Дополнение "Кровь и вино". Гроссмейстерски...ELEX
Советы отправляющимся в Магалан.Cyberpunk 2077
Обзор Cyberpunk 2077Игровое железо
Стартовали продажи рекордно легкого и тонк...Новости
Полюбопытствуй! (#1) — три независимых игрыBaldur's Gate
«Baldur’s Gate» (1998) и «Baldur’s Gate – ...ИгроМир
Фоторепортаж: два дня "Игропрома - 2024"ИгроМир
Бизнес-день "РЭД ЭКСПО" 2024: ФоторепортажAWAKEN - Astral Blade
Awaken: Astral Blade. Приключения биотика ...
писал:
Mortal Kombat – по праву может называться прародительницей серии игр в жанре файтингов.
Прародительницей жанра является Street Fighter II, господа, учите матчасть
Геймер ProF 26
С учетом того, что ни одного толкового подтверждения этому слуху нет, вполне возможно, что это всего лишь часть, хм, рекламной кампании
Геймер ProF 26
Попробую
Геймер ProF 26
В некоторых аспектах игра вернулась ближе к Demon's Souls - там тоже после смерти терялась половина здоровья (только сразу, а не постепенно), для написания сообщений не нужен был мелок, а воскресать можно было в любой момент, исползовав специальный камень. Надеюсь, только эти фигурки будут все-таки добываться как души в первом DaS, а не будут так редки, как камни в DeS.
Вопрос по ролевой системе: остался ли параметр Resistance?
Геймер ProF 26
Даже геймпад не поддерживается что ли?
Геймер ProF 26
Leoksan писал:
меня бесит, что нельзя брать с собоей больше трех одинаковых предметов. набитый рюкзак чем кгодно, но больше трех рулонов скотча я унести не могу. какого черта((((
Играй на харде, там такой проблемы почти нет
Геймер ProF 26
Выиграл 30 GG и кучу глупых закрытых ящиков
Геймер ProF 26
Жаль, было бы интересно посмотреть, что в итоге бы с этой системой вышло
Геймер ProF 26
mark_3R писал:
Почему русское название игры: "Одни из нас"?!
Когда переводится: "Последние из нас"
Красиво смотрится на коробке/в главном меню/etc - состоит из короткий слов, как и оригинальное название. "Последние" - слишком длинное слово, тупо загораживало бы солидную часть арта и не вписывалось в стиль
Геймер ProF 26
Чтобы разочароваться в новом Killer Instinct, достаточно погуглить его разработчиков =/
Геймер ProF 26